Стандартная замена рулевых наконечников в условиях автосервиса, как правило, выполняется через каждые 15-20 тысяч км пробега, но оптимальная периодичность осуществления данной услуги определяется производителем запасных частей.
Диагностика
Объём ремонтных работ напрямую зависит не только от того, насколько своевременным является обращение автовладельца в сервисный центр, но и от профессионального подхода к диагностике состояния системы с целью выявления неисправностей:
- отсутствие моментального отклика на движение водительских рук;
- визуальная оценка шаровых опор, чехла, рулевых наконечников;
- тестирование движения колёс при поворотах руля.
Слишком изношенные наконечники рулевой тяги вызывают сильную разболтанность шарового пальца и его выход из гнезда, что делает колеса неуправляемыми. В результате полностью или частично теряется контроль над транспортным средством.
Когда нужен ремонт
Полная замена рулевых наконечников или их частичный ремонт в "АСТ-Сервис" в Санкт-Петербурге производится при наличии сбоев в работоспособности механизма, представленных:
- различными стуками в рулевом управлении;
- нехарактерным биением рулевого колеса;
- значительным рулевым люфтом;
- тугим вращением руля.
О неисправности подшипника ступицы или шаровой опоры свидетельствует увеличение люфта в условиях вертикального покачивания руля. Ремонтировать рулевые наконечники потребуется, если наличие люфта отмечается при покачивании руля в горизонтальном направлении.
Стоимость
Наименование работ | Цена |
С/У ГУРа(для замены сальника) | от 5 000 руб |
С/У рулевого кардана | от 1 100 руб |
С/У насоса ГУРа | от 2 500 руб |
Замена верхнего сальника (ГУР снят, без подшипника не меняется) | от 1 400 руб |
Мастера АСТ-Сервиса работают только с оригинальными заводскими деталями, оказывают консультативную поддержку клиентов по вопросам ремонта и обязательно заключают договор на оказание услуг.