Результатом интенсивной эксплуатации спецтехники в карьерах и на строительных площадках является износ ходовой части. Тяжелые условия приводят к тому, что ремонт ходовой самосвалов требуется чаще чем обычно. Под воздействием сильных механических нагрузок могут выходить из строя рессоры, втулки и пальцы. Специалисты компании АСТ-Сервис готовы устранить любые поломки грузовой техники в максимально сжатые сроки.
Когда следует ставить автомобиль на ремонт?
Если при ежедневном осмотре выявлены дефекты, работу следует прекратить а автомобиль отогнать на ремонт. Работа на неисправной технике представляет опасность для жизни водителя и рабочего персонала. Вот несколько примеров типичных поломок:
- передняя ось имеет изгиб или вмятины;
- шкворни изношены, стучат, автомобиль теряет управляемость;
- в районе подшипников слышен гул или треск;
- сорваны шпильки на полуосях;
- увеличенный тормозной путь, увод машины в сторону;
В некоторых случаях неисправности грузовой техники невозможно выявить визуальным путем или на слух. Плановое обслуживание в условиях сервиса помогает обнаружить проблемы на ранней стадии.
Этапы ремонтных работ
Необходимость и порядок выполнения ремонтных работ определяется на этапе диагностики. В первую очередь визуальному осмотру подвергаются колеса, рессоры, рама. Усталостные трещины выявляются методом магнитной дефектоскопии. В общем случае ремонт ходовой самосвалов может включать следующие операции:
- разборка и последующая сборка крупных узлов;
- замена изношенных сальников, пружин, элементов тормозной системы;
- восстановление поврежденных частей методом сварки или гибки;
- регулировку подшипников;
- развал/схождение колес.
Разбитые отверстия в балках подвергаются расточке, с последующей запрессовкой металлических втулок.
Стоимость ремонтных работ
Вид услуги | Стоимость |
Замена Оси балансиров (кап.рем.подкатной тележки) | 25000р |
Замена рессоры передней с заменой втулок | 7000-9000р |
Замена полурессоры (без замены втулки рессорной) | 4200р |
Замена балки моста полуприцепа (с полуресорной системой подвески) | 7000р |
Регулировка ступичного подшипника | 340р |
Замена стремянки рессорной | 900р |
Замена амортизатора | 850р |
Шприцовка за точку | 70р |
Замена нижней реактивной штанги | 2200р |
Замена верхней реактивной штанги | 3500р |
Замена V-образной реактивной штанги | 5000р |
Замена подшипника ступицы | 1400р |
Замена пневморессоры подвески (в сборе с опорой) | 2200р |
Мы ценим постоянных клиентов и готовы предложить им лучшие цены в Санкт-Петербурге. Благодаря высокой степени механизации работ расценки на ремонт тягачей и прицепов у нас ниже, чем в среднем по региону. Сделайте звонок прямо сейчас, чтобы уточнить детали!